Система видеонаблюдения, как и любая сложная система, требует постоянного внимания и контроля, которые осуществляются должностными лицами, эксплуатирующими данную систему. Оператор, который непосредственно каждый день работает с системой, выдает замечания, ответственный за эксплуатацию принимает меры к обнаружению и устранению замечаний. В этом процессе большую роль играет техподдержка, которую оказывают производители или фирмы, реализующие оборудование. Важный момент – наличие сервисной службы, качество ее работы.
Основными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты, являются огрехи в монтаже, настройке программ, плохое качество электропитания, внешние воздействия. Неисправности оборудования (гарантийные случаи) занимают не более 1–2% от всех обращений в службу техподдержки.
Алгоритм действий для выявления проблем с аналоговым оборудованием.
Он выглядит примерно так:
При пропадании изображения:
1. Проверка электропитания оборудования под нагрузкой непосредственно на месте установки (уровень напряжения, уровень импульсных помех, потребляемый ток) на соответствие ТУ. Несоответствие требует установки автотрансформаторов и ИБП. Только надо...